Основная цель стратегической сессии для руководителей Центра - сформировать качественно новый подход к работе с пациентами. Пациент – главная фигура в медицине. Понимание и удовлетворение потребностей пациента определяет конкурентное преимущество на рынке медицинских услуг.
Вопросы, которые обсуждались на сессии:
• Какие изменения следует осуществить для удовлетворения и предвосхищения меняющихся потребностей пациентов?
• Что нужно улучшить, какие процессы нужно изменить?
Работа на сессии проходила в мини-группах, в процессе участники разработали шесть конкретных проектов изменений, из которых выбрали два приоритетных. По результатам были созданы проектные группы для осуществления изменений.
В рамках мероприятия был реализован дополнительный блок программы - деловая игра, в которой участники смоделировали и отработали на практике актуальные управленческие задачи.
Благодаря проведенной стратегической сессии коллеги смогли выявить основную проблематику, связанную с ежедневной работой, а также определить основные потребности пациента.