Уважаемые пациенты!
В период июньских праздников ФНКЦ ФМБА России изменит график работы 12 и 13 июня: мы будем открыты с 08:00 до 18:00.
В остальные праздничные дни мы работаем без изменений: с 08:00 до 20:00.

Отзыв от пациента: Аитов Тимур

21.04.2025

1. 3 апреля "заменил"  тазобедренный сустав в клинике ФНКЦ ФМБА России.
Операцию провёл  заведующий третьим ортопедическим отделением кмн Каримов РФ.
При выборе клиники и конкретного  врача  ориентировался как  на отзывы пациентов, так и   на возможности отделения: в нём были представлены уникальные импланты -  они предлагались для замены.
В арсенале оказались лучшие образцы от ZIMMER - всё это было для меня крайне важно. Керамика, полиэтилен как прокладка, титан покрытый танталом-  всё это теперь у меня в левом бедре))

2. Доктор Каримов сразу  понравился  когда я пришёл знакомиться к нему на консультацию. Держится  он очень открыто, отвечает быстро и прямо на любые вопросы, сразу располагает к себе. Лично знаком со многими лучшими ортопедами в Москве. Я эту тему  хорошо изучил и ключевых людей знаю.
В общем он сразу меня расположил: и решение я принял быстро.
После госпитализации
меня взяли что называется "на стол"  уже на третий день -  ещё и в этот день я оказался  первым.
Опущу детали операции, отмечу
что уже вечером в конце рабочего дня доктор Каримов  пришёл ко мне в палату, сам помог встать на ноги, и я сделал первые несколько шагов на новой  "металлической ноге":  этот день я запомню надолго)

3. Теплота и участие -   штрихи к его портрету: уверен многие пациенты кроме меня ощутили его  заботу и в других подобных ситуациях.
Важная деталь -  уже в частной клинике рядом с моим домом (где я снял швы) , хирург клиники сразу  отметил аккуратныый и "косметически безупречный" шов - э-  думаю для многих женщин эта деталь тоже важна)


4. Конечно нагрузка у Каримова огромная, иногда он даже остаётся ночевать в отделении - чтобы не тратить время на дорогу и успеть отдохнуть до следующего дня. Все административные вопросы пациентами оперативно решает его ассистент +7 926******* Ольга Нессонова, по этому номеру у неё бизнес аккаунт в Ватсапе.  Уже 2 недели как прошла операция, но она всегда что называется на связи, ни один вопрос не оставляет без внимания.

5. Что касается общей обстановки в Центре то она в пределах нормы, не могу сказать что везде - особенно в общих зонах - коридоры в идеальном состоянии:  плинтусы порой оббиты каталками, двери, фурнитура - многое без излишнего лоска скажу так аккуратно. Хотя в зонах с лежачими больными, непосредственно в отделениях, всё безупречно:  холодильники , телевизоры, оконные  фрамуги управляемые дистанционно и многофункциональные  ортопедические кровати которые можно настроить по своему желанию.
Всякие "мелочи" -  кормление, уборка, медпроцедуры младшего персонала и тп - не вызывают нарекания.  Работа поставлена отлично, а любой пациент под круглосуточным контролем, что называется онлайн.
Думаю что во многом это и заслуга доктора Каримова и конечно всего персонала третьего ортопедического отделения больницы.
6. Клиника конечно огромная, направлений активности масса, 20 операционных и 100 операций в день- таков масштаб. Есть свой КДЦ -консультационно-диагностический центр. Немного мест где есть что-то подобное в Москве. Работает даже собственный канал ТВ внутреннего вещания, в основном рекламный. Кстати, мне как пациенту было бы приятнее смотреть лежа не рекламу, а рекомендации как правильно восстанавливаться  после операции, какие виды реабилитации существуют и тп. То есть,  если бы телевидение клиники было не рекламным а учебным. Кстати сами рекламные сюжеты  достаточно убогие, но настаивать не буду это вопрос конечно дискуссионный.

7. Завершая отзыв хочу пожелать Рустаму  Фатуллоевичу благополучия в доме, здоровья, удачи! Процветания  всей клинике ФНКЦ ФМБА России.
Берегите себя, Рустам Фатуллоевич!


Тимур Аитов

Оставьте отзыв

Лицензии

Whatsapp
Telegram
Позвонить
Записаться