1. 3 апреля "заменил" тазобедренный сустав в клинике ФНКЦ ФМБА России.
Операцию провёл заведующий третьим ортопедическим отделением кмн Каримов РФ.
При выборе клиники и конкретного врача ориентировался как на отзывы пациентов, так и на возможности отделения: в нём были представлены уникальные импланты - они предлагались для замены.
В арсенале оказались лучшие образцы от ZIMMER - всё это было для меня крайне важно. Керамика, полиэтилен как прокладка, титан покрытый танталом- всё это теперь у меня в левом бедре))
2. Доктор Каримов сразу понравился когда я пришёл знакомиться к нему на консультацию. Держится он очень открыто, отвечает быстро и прямо на любые вопросы, сразу располагает к себе. Лично знаком со многими лучшими ортопедами в Москве. Я эту тему хорошо изучил и ключевых людей знаю.
В общем он сразу меня расположил: и решение я принял быстро.
После госпитализации
меня взяли что называется "на стол" уже на третий день - ещё и в этот день я оказался первым.
Опущу детали операции, отмечу
что уже вечером в конце рабочего дня доктор Каримов пришёл ко мне в палату, сам помог встать на ноги, и я сделал первые несколько шагов на новой "металлической ноге": этот день я запомню надолго)
3. Теплота и участие - штрихи к его портрету: уверен многие пациенты кроме меня ощутили его заботу и в других подобных ситуациях.
Важная деталь - уже в частной клинике рядом с моим домом (где я снял швы) , хирург клиники сразу отметил аккуратныый и "косметически безупречный" шов - э- думаю для многих женщин эта деталь тоже важна)
4. Конечно нагрузка у Каримова огромная, иногда он даже остаётся ночевать в отделении - чтобы не тратить время на дорогу и успеть отдохнуть до следующего дня. Все административные вопросы пациентами оперативно решает его ассистент +7 926******* Ольга Нессонова, по этому номеру у неё бизнес аккаунт в Ватсапе. Уже 2 недели как прошла операция, но она всегда что называется на связи, ни один вопрос не оставляет без внимания.
5. Что касается общей обстановки в Центре то она в пределах нормы, не могу сказать что везде - особенно в общих зонах - коридоры в идеальном состоянии: плинтусы порой оббиты каталками, двери, фурнитура - многое без излишнего лоска скажу так аккуратно. Хотя в зонах с лежачими больными, непосредственно в отделениях, всё безупречно: холодильники , телевизоры, оконные фрамуги управляемые дистанционно и многофункциональные ортопедические кровати которые можно настроить по своему желанию.
Всякие "мелочи" - кормление, уборка, медпроцедуры младшего персонала и тп - не вызывают нарекания. Работа поставлена отлично, а любой пациент под круглосуточным контролем, что называется онлайн.
Думаю что во многом это и заслуга доктора Каримова и конечно всего персонала третьего ортопедического отделения больницы.
6. Клиника конечно огромная, направлений активности масса, 20 операционных и 100 операций в день- таков масштаб. Есть свой КДЦ -консультационно-диагностический центр. Немного мест где есть что-то подобное в Москве. Работает даже собственный канал ТВ внутреннего вещания, в основном рекламный. Кстати, мне как пациенту было бы приятнее смотреть лежа не рекламу, а рекомендации как правильно восстанавливаться после операции, какие виды реабилитации существуют и тп. То есть, если бы телевидение клиники было не рекламным а учебным. Кстати сами рекламные сюжеты достаточно убогие, но настаивать не буду это вопрос конечно дискуссионный.
7. Завершая отзыв хочу пожелать Рустаму Фатуллоевичу благополучия в доме, здоровья, удачи! Процветания всей клинике ФНКЦ ФМБА России.
Берегите себя, Рустам Фатуллоевич!
Тимур Аитов